Roberto Botticelli

Здесь все 6 товаров

Здесь все 6 товаров

История бренда Основателем бренда является Aldo Botticelli – отец Roberto Botticelli, который в 1946 году основал небольшую мастерскую по выпуску качественной обуви. Обувь создавалась вручную и кроме того что выглядела потрясающе, была превосходного качества. Обувь стали замечать покупатели и со временем это уже стал не маленький семейный а бизнес а полноценная фабрика. Сын Альдо – Роберто получил хорошее юридическое образование в университете Мачерта (Италия) и получив звание доктора вернулся на родину и возглавил компанию, которую переименовал в Roberto Botticelli. Образование пошло на пользу Роберто, так как при его руководстве бренд достиг истинных высот и стал известен за пределами Италии. Он сделал стиль бренда как изысканного, хорошо выглядящего, дорогого. Обувь для богатых людей, которые хотят выглядеть безупречно. Звездный час В 1985 году под маркой Roberto Botticelli выходит первая женская коллекция обуви, так как до этого момента шилась только мужская. В 1995 году семейный бизнес еще более расширился, появилась новая спортивная линия обуви, которую придумал сын Роберто Ботичелли – Лука. Линия называется Botticelli Limited Sport. Спустя всего год после выхода, данная коллекция завоевала популярность и в 1996 году на кубке по гольфу Open D'Italia участники отдали предпочтения Ботичелли. Производство, позиционирование обуви Roberto Botticelli. Историческая родина Roberto Botticelli это маленький портовый городок Сант-Элпидио а Маре, который находится в провинции Асколи Пичено, область Марке(Италия). Городок находится в довольно романтическом месте: на берегу Адриатического моря, не очень далеко от Римини. Если говорить про район Марке, то он считается главной обувной областью Италии, более того в провинции Асколи Пичено шьется порядка 30 % всей итальянской обуви. Если говорить о производстве обуви, то на фабрике не пренебрегают и инновациями, однако в классических линиях в основном используется ручной труд. Все туфли Botticelli изготовляются вручную, при этом проходя 86 стадий проверки. Кожа берется из из города Ченнай. Основная линия обуви от Botticelli это конечно же красивая вечерняя, рассчитана на тех людей которые хотят показать свое благосостояние. Это мужская и женская обувь, главным достоинством которой является неповторимый светский шик, выраженный через головокружительные платформы, перфорации, высокие шпильки и крокодиловую кожу. Что же касается более дешевой спортивной линии обуви, то Botticelli Sport одна из самых востребованных casual-линий. Эта обувь удобна, индивидуальна и где-то даже гламурна, она позволяет одинаково стильно выглядеть по дороге в спортзал и на клубной вечеринке. Одна из узнаваемых особенностей линии - внутренний каблук, общая высота которого вкупе с подошвой составляет 7 см у женских моделей. Линия Botticelli Sport Limited олицетворяет динамику жизни, эта обувь более оригинальна и более качественная, чем линия Sport. У кроссовок и мокасин этой линии вычурно изогнутые швы и яркая отстрочка. Roberto Botticelli выпускает по две коллекции обуви в год, что не так уж и много. Каждая коллекция насчитывает 200 моделей женской и 250 мужской обуви. Если упомянуть про линию Botticelli Limited, то она насчитывает всего 100 пар год. Удобство, комфорт, мода и стиль гармонично соединены в каждой модели, которые представляют собой некое подобие спортивных кроссовок, но в них заложено столько гламура, сколько вообще способна вместить в себя обувь. Изящная фурнитура, которая зачастую украшена кристаллами Swarovski делают ее неповторимой. Современные технологии и искусство дизайнеров сделали Botticelli Sport одной из самых востребованных casual-линий. Кроме обуви под брендом Roberto Botticelli выпускаются так же сумки и аксессуары. Roberto Botticelli так же выпускает марку обуви Hornet, она тоже делается вручную. Как говорит про нее сам Роберто: «Каждая пара - это маленькая Италия, виртуозно заключенная в изящность линий и форм». Сейчас, Roberto Botticelli, это один из самых известных итальянских брендов обуви, представленный более чем в 30 странах мира и имеющий фирменные магазины эксклюзивной обуви на главных улицах мировых столиц.